воскресенье, 4 августа 2013 г.

ТАНЯ АТАКУЕТ СЕФОРУ/ Sephora haul

Привет, ребята!

В начале июля я отправилась в Париж, чтобы отпраздновать сдачу экзаменов и выпуск из чертовой школы. Конечно же не обошлось без закупки кучей косметики в Сефоре! И сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми косметическими чудесами (я лично считаю, что это чудеса, да).





1) Clarins Creme Jeunesse des Mains
Как-то раз мне дали в подарок пробник этого крема для рук. Меня сразу же смутило то, что он для "молодости рук". Я пока что, слава богу, в самом начале этой молодости и удерживать ее мне еще не надо. Но когда я намазала этот крем, я поняла, что он лучший из лучших! впитывается мгновенно, одного нанесения достаточно на два дня, аромат потрясающий. Полностью оправдывает свою цену.

2) Caudalie Purifying mask
Не вполне понимаю для чего эта маска, но она волшебная! Наносите на 10 минут перед сном, и на следующее утро красных следов от прыщей как не бывало! Значительно уменьшает поры. Прекрасная вещь!

3) Sephora Professionnel mineral powder brush 45
Кисточка производства Сефоры. Очень мягкая и плотная. Скорее всего она для пудры, но я использую ее для нанесения румян. 

4) Lancome  Hypnose Star mascara
Помимо своего сногсшибательного дизайна от Lanvin, эта тушь еще и делает ваши ресницы просто огромными!!! У меня они до самых бровей достают, хотя в ненакрашенном виде ничего особенного из себя не представляют. Удобно красить как верхние, так и нижние ресницы. 

5) NARS blush (Dolce Vita)
Одна из самых лучших румян, что у меня были. Высоко пигментированная, но не чересчур. Много разных оттенков. Матовая, без всяких блесток.

6) Naked Urban Decay Basics
Палетка из 6 теней самых необходимых оттенков. Все, что может понадобиться, в одной компактной коробочке. И цвет, чтобы подчеркнуть дугу под бровью, и чтобы подвести глаза. Огромный плюс: большое зеркало. (Цвета: Venus, Foxy, Walk of Shame, Naked 2, Faint, Crave)

 Вот и все! Надеюсь, что я хоть чем-нибудь смогла Вам помочь :)

С любовью,

Таня



                                                                                                                             



Комментариев нет:

Отправить комментарий